Домашние задания для учащихся отделения «Раннее эстетическое развитие» в рамках дистанционного обучения ( на период с 25.05 по 30.05)
«Музыкальное направление»
Предмет: «Коллективное музицирование-шумовой оркестр»(Преподаватель-Толкачева О.Е
Концертмейстер-Константинова О.В)
Предмет:«Развитие музыкальных способностей» (Преподаватель-Черных Н.Я)
Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 8.
Предмет: «Хор»(Преподаватель-Валькова И.А,Концертмейстер-Бобрышев П.А)
Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 8.
«Хореографическое направление» (Преподаватель- Шакина. Е.Г,
концертмейстер-Короткова. А.Д)
Группа: 1 «Б».
Группа: 2 «Б».
Группа: Подготовительная «Б».
Предмет:«Развитие музыкальных способностей (Преподаватель-Черных Н.Я)
Группа: 2 «Б».
«Музыкальное направление»
Предмет: «Коллективное музицирование-шумовой оркестр»(Преподаватель-Толкачева О.Е
Концертмейстер-Константинова О.В)
Группа 1 «А»,подготовительный «А», 2 «А».-задание 8.
Ответить на вопросы викторины.
1.Какие шумовые инструменты вы знаете?
2.Как называется песня, которую мама поет засыпающему ребенку? (колыбельная)
3.Какая геометрическая фигура стала шумовым музыкальным инструментом ? (треугольник)
4.Какой инструмент нужен за обедом, и в шумовом оркестре? (ложки)
2.Как называется песня, которую мама поет засыпающему ребенку? (колыбельная)
3.Какая геометрическая фигура стала шумовым музыкальным инструментом ? (треугольник)
4.Какой инструмент нужен за обедом, и в шумовом оркестре? (ложки)
5. Какой персонаж мультфильма пел: «Я играю на гармошке»?
6.Какие жанры музыки вы знаете? (песня, танец, марш)
7. Как зовут поющего и самого миролюбивого кота? - (кот Леопольд)
8. Найдите лишнее: бубен, ложки, рояль, барабан. -(рояль)
9. Отгадайте загадку:Коллектив музыкантов, что вместе играют,
И музыку вместе они исполняют.
Бывает он струнный и духовой,
Эстрадный, народный и шумовой. (оркестр)
Предмет:«Развитие музыкальных способностей» (Преподаватель-Черных Н.Я)
Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 8.
Повторяем пройденный материал.
1.Посмотреть фильм про музыкальные инструменты и ответить на вопросы:
Какие музыкальные инструменты ты знаешь?
Какой инструмент тебе больше всего понравился?
Расскажи о нём (как выглядит, какой у него звук).
Предмет: «Хор»(Преподаватель-Валькова И.А,Концертмейстер-Бобрышев П.А)
Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 8.
Повторяем песни:
3. «Песня Чебурашки» сл.Э Успенского, муз. В. Шаинского
«Хореографическое направление» (Преподаватель- Шакина. Е.Г,
концертмейстер-Короткова. А.Д)
Группа: 1 «Б».
1.Отработать весь урок от наклонов головы до прыжков
2.Опираясь на методические рекомендации заниматься гимнастикой под видео
3.Повторить галоп и шаг польки
Заниматься в танцевальной форме.
Выполнять комплекс упражнений 3 раза в неделю.
Группа: 2 «Б».
1.Повторить урок от наклонов головы до прыжков
2.Опираясь на методические рекомендации заниматься гимнастикой под видео
3.Прослушивать внимательно музыку для танца Отработать всю изученную часть
Заниматься в танцевальной форме.
Выполнять комплекс упражнений 3 раза в неделю.
Группа: Подготовительная «Б».
1.Отработать начало урока от наклонов головы до прыжков
2.Опираясь на методические рекомендации заниматься гимнастикой под видео
3.Отработать марш на месте и в повороте
Заниматься в танцевальной форме.
Выполнять комплекс упражнений 3 раза в неделю.
Предмет:«Развитие музыкальных способностей (Преподаватель-Черных Н.Я)
Группа: 2 «Б».
Повторяем пройденный материал.
1.Посмотреть фильм про музыкальные инструменты и ответить на вопросы:
Какие музыкальные инструменты ты знаешь?
Какой инструмент тебе больше всего понравился?
Расскажи о нём (как выглядит, какой у него звук).
Комментариев нет:
Отправить комментарий