Домашние задания для учащихся отделения «Раннее эстетическое развитие» в рамках дистанционного обучения ( на период с 05.05 по 11.05)
«Музыкальное направление»
Предмет: «Коллективное музицирование-шумовой оркестр»(Преподаватель-Толкачева О.Е
Концертмейстер-Константинова О.В)
Предмет:«Развитие музыкальных способностей» (Преподаватель-Черных Н.Я)
Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 5.
«Хореографическое направление» (Преподаватель- Шакина. Е.Г,
концертмейстер-Короткова. А.Д)
Группа: 1 «Б» задание 5.
1.Отработать вторую часть урока с упражнения для спины и до прыжков.
2.Опираясь на методические рекомендации заниматься гимнастикой под видео.
3.Прослушивать внимательно музыку для танца. Отработать часть после выхода и расстановке по местам.
Заниматься в танцевальной форме.
Выполнять комплекс упражнений 3 раза в неделю.Постараться выполнить все упражнения и задания в предложенном уроке.
Группа: 2 «Б» задание 5.
1.Отработать галоп (лицо-спина), не забывать о вытянутых носках.
2.Опираясь на методические рекомендации заниматься гимнастикой под видео.
3.Прослушивать внимательно музыку для танца. Отработать первую комбинацию.
Заниматься в танцевальной форме.
Выполнять комплекс упражнений 3 раза в неделю.
Постараться выполнить все упражнения и задания в предложенном уроке.
Группа: Подготовительная «Б» задание 5.
1.Отработать подскоки на месте.
2.Опираясь на методические рекомендации заниматься гимнастикой под видео.
3.Прослушивать внимательно музыку для танца. Отработать первую комбинацию.
Заниматься в танцевальной форме.
Выполнять комплекс упражнений 3 раза в неделю.Постараться выполнить все упражнения и задания в предложенном уроке.
Предмет:«Развитие музыкальных способностей (Преподаватель-Черных Н.Я)
Группа: 2 «Б» задание 5.
«Музыкальное направление»
Предмет: «Коллективное музицирование-шумовой оркестр»(Преподаватель-Толкачева О.Е
Концертмейстер-Константинова О.В)
Группа 1 «А»,подготовительный «А», 2 «А».-задание 5.
1. Отгадать загадку:
Когда его ты повстречаешь,
С ним весело ты зашагаешь.
На месте ноги не стоят,
Маршировать они хотят. (Марш)
2. Вспомнить, что такое марш. Какие ритмические особенности характерны для марша.
Предмет:«Развитие музыкальных способностей» (Преподаватель-Черных Н.Я)
Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 5.
2 Какой инструмент больше всего понравился?
3.Почему? (внешний вид инструмента или его звучание)
4.Расскажи о нём.
Предмет: «Хор»(Преподаватель-Валькова И.А,Концертмейстер-Бобрышев П.А)
Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 5.
Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 5.
1.Повторяем песни: «Колокольчик» и «Цап-царап»
2.Учить слова песни «Мир без войны» сл. и муз. Е.Обуховой -1 куплет.
«Хореографическое направление» (Преподаватель- Шакина. Е.Г,
концертмейстер-Короткова. А.Д)
Группа: 1 «Б» задание 5.
2.Опираясь на методические рекомендации заниматься гимнастикой под видео.
3.Прослушивать внимательно музыку для танца. Отработать часть после выхода и расстановке по местам.
Заниматься в танцевальной форме.
Выполнять комплекс упражнений 3 раза в неделю.Постараться выполнить все упражнения и задания в предложенном уроке.
Группа: 2 «Б» задание 5.
2.Опираясь на методические рекомендации заниматься гимнастикой под видео.
3.Прослушивать внимательно музыку для танца. Отработать первую комбинацию.
Заниматься в танцевальной форме.
Выполнять комплекс упражнений 3 раза в неделю.
Постараться выполнить все упражнения и задания в предложенном уроке.
Группа: Подготовительная «Б» задание 5.
2.Опираясь на методические рекомендации заниматься гимнастикой под видео.
3.Прослушивать внимательно музыку для танца. Отработать первую комбинацию.
Заниматься в танцевальной форме.
Выполнять комплекс упражнений 3 раза в неделю.Постараться выполнить все упражнения и задания в предложенном уроке.
Предмет:«Развитие музыкальных способностей (Преподаватель-Черных Н.Я)
Группа: 2 «Б» задание 5.
2 Какой инструмент больше всего понравился?
3.Почему? (внешний вид инструмента или его звучание)
4.Расскажи о нём.
Комментариев нет:
Отправить комментарий