суббота, 25 сентября 2021 г.

 Домашние задания для учащихся отделения «Раннее эстетическое развитие» в рамках дистанционного обучения ( на период с 25.09 по 01.10)

«Музыкальное направление»
Предмет: 
«Коллективное музицирование-шумовой оркестр»
(Преподаватель-Толкачева О.Е
Концертмейстер-Константинова О.В)

  Группа 1 «А»адание 1.

Изучаем основные жанры музыки.

1.«Полька» Прослушать музыку (ссылка)

Определить характер мелодии (веселый, подвижный, зажигательный и т.д.) Что бы вам под эту музыку хотелось сделать?

Постараться уловить и прохлопать основный ритм мелодии. Под счет 1, 2 (хлопать и проговаривать раз, два)

По желанию добавить танцевальные движения (подскоки на месте, приседания «пружинки» и т. д.)

Группы: подготовительный «А», 2 «А».-задание 1.

Изучаем основные жанры музыки.

1.«Танец-Полька» Прослушать музыку (ссылка)

    Определить характер мелодии (веселый, подвижный, зажигательный и т.д.)     Что бы вам под эту музыку хотелось сделать?

2.П. Чайковский «Марш деревянных солдатиков». Прослушать музыку (ссылка)           Определить характер мелодии (смелый, уверенный, четкий, бодрый и т.д.) Что бы вам под эту музыку хотелось сделать?

3. Постараться уловить и прохлопать основный ритм мелодии.

«Полька» - под счет 1, 2 (хлопать и проговаривать раз, два)

«Марш» - под счет 1, 2, 3, 4 (хлопать и проговаривать раз, два, три, четыре)

По желанию добавить танцевальные движения (маршировать, подскок на месте, приседания «пружинки» и т. д.)


Предмет:«Развитие музыкальных способностей» (Преподаватель-Черных Н.Я., Самойлова М.В.).                  
            Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 1.
1.Прослушать произведение:                                                                                                 Колыбельная песня «Спи, моя радость, усни!» Слова С. Свириденко,музыка В. А. Моцарта(ссылка)
2.Определить что это за жанр (песня,марш,танец)
3.Какой характер произведения.


Предмет: «Хор» (Преподаватель-Валькова И.А,концертмейстер-Бобрышев П.А).
           Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 1.                             Учить текст песни: 
"Как у наших у ворот"
(ссылка) Слушать и петь.



«Хореографическое направление»
 
(Преподаватель- ЛяпинаД.В, концертмейстер-Полтавцева Т.П).     

         Группы: 1 «Б»-задание  1.

Вспомнить точки зала (8 точек), обратите внимание на осанку, носки натянуты.  

 Упражнение-releve (ссылка), поднятие на полупальцы 

Все мышцы тела напряжены. Пятки вместе, поднимаемся на полупальцы как можно выше.(ссылка)


         Группы: 2 «Б»-задание 1.

Ритмика: разминка (ссылка)  

Упражнение-марш (ссылка), вспомнить точки зала (8 точек),обратить внимание на осанку, пальцы на руках вместе, носки натянуты.  

Упражнение-releve (ссылка), поднятие на полу пальцы 

Пятки вместе, поднимаемся на полу пальцы как можно выше.

Предмет:«Развитие музыкальных способностей» (Преподаватель-Черных Н.Я.).                  
1.Прослушать произведение:                                                                                                 Колыбельная песня «Спи, моя радость, усни!» Слова С. Свириденко,музыка В. А. Моцарта(ссылка)
2.Определить что это за жанр (песня,марш,танец)
3.Какой характер произведения.


         Группа 
Подготовительный «Б»-задание 1.

Упражнение-марш (ссылка) вспомнить точки зала (8 точек) обратить внимание на осанку, пальцы на руках вместе, носки натянуты.  

Упражнение-releve (ссылка) поднятие на полу пальцы 

Пятки вместе, поднимаемся на полу пальцы как можно выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Поздравляем всех ребят отделения, принявших участие в школьном конкурсе детского творчества, посвященного Новому году и Рождеству. Конкурс...