суббота, 2 октября 2021 г.

 Домашние задания для учащихся отделения «Раннее эстетическое развитие» в рамках дистанционного обучения ( на период с 02.10 по 08.10)


«Музыкальное направление»
Предмет: 
«Коллективное музицирование-шумовой оркестр»
(Преподаватель-Толкачева О.Е
Концертмейстер-Константинова О.В)

  Группа 1 «А»адание 2.

Изучаем основные жанры музыки.

1. П. Чайковский «Марш деревянных солдатиков» (ссылка). Прослушать музыку. Определить характер мелодии (смелый, уверенный, четкий, бодрый и т.д.) Что бы вам под эту музыку хотелось сделать?

Постараться уловить и прохлопать основный ритм мелодии. Под счет 1, 2, 3, 4 (хлопать и проговаривать раз, два, три, четыре)

По желанию добавить маршевые движения (маршировать на месте).

2. Какие музыкальные шумовые инструменты вы знаете, и как на них играть?      (Ложки, барабан, бубен, треугольник, маракасы и т.д.)

Группы: подготовительный «А», 2 «А».-задание 2.

1.Отгадать загадки.

Когда его ты повстречаешь,

С ним весело ты зашагаешь.

На месте ноги не стоят,

Маршировать они хотят.    (Марш)

 

Ритмично движемся по кругу,

И держишь ты меня за руку.

И не устали мы нисколько,

Веселую танцуя… (польку)

2.Вспомнить, что такое марш и полька. 

   Какие особенности характерны для этих жанров.

 

3. Назвать: какие музыкальные шумовые инструменты вы знаете, и как на них играть. (Ложки, барабан, бубен, треугольник, маракасы и т.д.)

 

4. Изучаем жанр песня.

Колыбельная песня «Спи, моя радость, усни!» Слова С. Свириденко, музыка В. А. Моцарта (ссылка). Определить характер мелодии. Что бы вам под эту музыку хотелось представить, какую картину нарисовать?

Постараться прохлопать мелодию в песенном ритме (хлопать и проговаривать слова вслух).



Предмет:«Развитие музыкальных способностей» (Преподаватель-Черных Н.Я., Самойлова М.В.).                  
            Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 2.

2.Какой инструмент тебе больше всего понравился? 
3.Почему (по внешнему виду или по своему звучанию) ?



Предмет: «Хор» (Преподаватель-Валькова И.А,концертмейстер-Бобрышев П.А).
           Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 2.                             
Задание: Песня "Тишина" прослушать аудиозапись, поучить слова и мелодию, петь под аудиозапись со словами (ссылка) .

Тише, тише, тишина

Осень в гости к нам пришла.
 Дождик песенку поёт,

 И на землю слёзки льёт.

 

 Дружно зонтики возьмём

 Под дождём гулять пойдём.

 Веселее, веселей

 Дождик, капай, не жалей.




«Хореографическое направление»
 
(Преподаватель- ЛяпинаД.В, концертмейстер-Полтавцева Т.П).     

         Группы: 1 «Б»-задание  2.



         Группы: 2 «Б»-задание 2.

Ритмика: упражнение "Ковырялочка" (ссылка на видео)

                 упражнение (позиция ног) 6 позиция (ссылка на видео)         


Предмет:«Развитие музыкальных способностей» (Преподаватель-Черных Н.Я.).                  

2.Какой инструмент тебе больше всего понравился? 
3.Почему (по внешнему виду или по своему звучанию) ?



         Группа 
Подготовительный «Б»-задание 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Преподаватели отделения «Раннее эстетическое развитие» 2024 – 2025 учебный год   Константинова Ольга Владимировна – заведующий отд...