«Музыкальное направление»
Группа 1 «А»-задание 1.
Предмет: «Коллективное музицирование-шумовой оркестр»(Преподаватель-Толкачева О.Е. Концертмейстер-Константинова О.В)
Повторяем и закрепляем основные жанры музыки.
Прослушать еще раз пьесы:
2. П. Чайковский «Марш деревянных солдатиков»
3. Колыбельная песня «Спи, моя радость, усни!» Слова С. Свириденко, музыка В. А. Моцарта
Вспомнить что такое полька, марш, песня. Что характерно для этих жанров. Чем они отличаются друг от друга, какие у них ритмические особенности.
Запомнить, что такое оркестр. Оркестр – это коллектив музыкантов, которые играют на различных музыкальных инструментах.
Группы: подготовительный «А», 2 «А».-задание 1.
Изучаем следующий жанр музыки – вальс.
Прослушать два вальса:
2.А. Хачатурян «Вальс» к драме «Маскарад»
Определить характер мелодии. Чем эти два вальса похожи, а чем отличаются друг от друга. Что можно представить и какую картину нарисовать. Почему автор назвал одно произведение вальс - шутка?
1.Прослушать песню « Милая мамочка» (муз. Л. Хисматуллина , слова Т. Сергеевой)
2. Выучить слова 1го куплета и петь под аудиозапись.
1.Милая мамочка праздник у тебя,
Самая красивая мама у меня
Припев: Очень я, очень я мамочку люблю.
В праздник я песенку ласково спою
2. Улыбнулось весело мамочка в ответ,
Самая хорошая лучше в мире нет
Припев: Очень я, очень я мамочку люблю.
В праздник я песенку ласково спою
Группы Подготовительный «А» и 2 «А» - задание 1
1.Прослушать песню «С кем за руку впервые» (муз. и слова В. Осошник)
2.Выучить слова 1го куплета и петь под аудиозапись.
1. С кем за руки впервые ты сделал первый шаг,
Нам целый мир подарен в её родных глазах.
Чьи руки всех теплее, а пирожки вкусней,
У мамочки любимой, у мамочки моей.
У мамочки любимой, у мамочки моей.
2. Чей смех как колокольчик будил нас с первых дней,
К кому бежим делиться мы радостью своей.
Чей голос всех добрее, милее и нежней,
У мамочки любимой, у мамочки моей.
У мамочки любимой, у мамочки моей.
3. Мы обещаем с папой помочь тебе во всём,
Пока ты с нами рядом все беды ни почём.
И для кого сегодня поём мы всех дружней,
Для мамочки любимой, для мамочки моей.
Для мамочки любимой, для мамочки моей.
«Хореографическое направление»
(Преподаватель- ЛяпинаД.В, концертмейстер-Полтавцева Т.П).
Группа: 1 «Б»-задание 1.
Ритмика:
1.Упражнение"releve"поднятия на полу пальцы. (ссылка)
1.Упражнение "Ковырялочка" с маршем. (ссылка)
Гимнастика:
1. Упражнение развитие подвижности стопы.
Стопы натягиваем вперёд, чтобы носочки достали до пола, затем тянем на себя так чтобы пятки оторвались от пола при этом колени прижаты к полу. Затем" ушки зайчика" одну стопу тянем вперед, другую на себя и так делаем подряд. "ёжик" колени прижать к себе, руками обхватить колени и перекатиться на спину.
2. Упражнение Растяжка
Ноги в разножку, тянем животик к полу, затем "бабочка"- тянем колени к полу.
Группа: 2 «Б»-задание 1.
Ритмика:
1. Упражнение"releve"поднятия на полупальцы с акцентом вверх и с акцентом вниз (ссылка)
2. Упражнение"позиции ног" (6 позиций ног) (ссылка)
Гимнастика:
1. Упражнение Развитие подвижности стопы.
Стопы натягиваем вперёд, чтобы носочки достали до пола, затем тянем на себя так чтобы пятки оторвались от пола при этом колени прижаты к полу. Затем" ушки зайчика" одну стопу тянем вперед, другую на себя и так делаем подряд. "ёжик" колени прижать к себе, руками обхватить колени и перекатиться на спину.
2. Упражнение "Комарики" (ссылка)
Группа Подготовительный «Б»-задание 1.
Ритмика:
1. Упражнение"releve"поднятия на полу пальцы (ссылка)
2. Упражнение "Ковырялочка" (ссылка)
Гимнастика:
1. Упражнение Развитие подвижность стопы.
Стопы натягиваем вперёд, чтобы носочки достали до пола, затем тянем на себя так чтобы пятки оторвались от пола при этом колени прижаты к полу. Затем" ушки зайчика" одну стопу тянем вперед, другую на себя и так делаем подряд. "Ёжик" колени прижать к себе, руками обхватить колени и перекатиться на спину.
2. Упражнение Растяжка
Ноги в разножку тянем животик к полу, затем "бабочка" тянем колени к полу.
Шпагат на правую ногу; левую ногу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий