Домашние задания для учащихся отделения «Раннее эстетическое развитие» в рамках дистанционного обучения ( на период с 06.04. по 12.04.)
«Музыкальное направление»
Предмет: «Коллективное музицирование-шумовой оркестр»(Преподаватель-Толкачева О.Е
концертмейстер-Константинова О.В)
«Музыкальное направление»
Предмет: «Коллективное музицирование-шумовой оркестр»(Преподаватель-Толкачева О.Е
концертмейстер-Константинова О.В)
Группа 1 «А»-задание 1.
Повторяем и закрепляем основные жанры музыки.
Прохлопать мелодию в песенном ритме со словами. Закрепляем понятия: длинные и короткие звуки, сильная и слабая доли, ритмические схемы с использованием пауз, умение выдержать паузу, мажорный лад.
Повторяем для концертного выступления пьесу С. Рахманинова «Итальянская полька». Каждый вспоминает и играет свою партию (ложки, треугольники, трещотки, колокольчики, маракасы, бубенцы и т.д.).
Группы: подготовительный «А», 2 «А».-задание 1.
Группы: подготовительный «А», 2 «А».-задание 1.
Повторяем и закрепляем основные жанры музыки.
Прохлопать мелодию в песенном ритме со словами. Закрепляем понятия: длинные и короткие звуки, сильная и слабая доли, ритмические схемы с использованием пауз, умение выдержать паузу, мажорный и минорный лад.
Повторяем произведения для концертного выступления:
Каждый вспоминает и играет свою партию (ложки, треугольники, трещотки, колокольчики, маракасы, барабан, бубенцы и т.д.)
Предмет:«Развитие музыкальных способностей» (Преподавател-Черных Н.Я)
Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 1.
1.Прослушать произведения: Колыбельная песня «Спи, моя радость, усни!» Слова С. Свириденко,музыка В. А. Моцарта.
С. Рахманинов «Итальянская полька».
2.Определить что это за жанр (песня,марш,танец)
3.Какой характер произведения.
Предмет: «Хор» (Преподаватель-Валькова И.А,концертмейстер-Бобрышев П.А)
Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 1. Учить текст песен:
муз.М.Парцхаладзе, сл.Н.Соловьевой «Колокольчик».
муз.С.Гаврилова, сл.Р.Алдониной «Цап-царап»
Слушать и петь(запись музыки- муз.С.Гаврилова, сл.Р.Алдониной «Цап-царап» )
«Хореографическое направление»
Предмет:«Развитие музыкальных способностей» (Преподавател-Черных Н.Я)
Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 1.
1.Прослушать произведения: Колыбельная песня «Спи, моя радость, усни!» Слова С. Свириденко,музыка В. А. Моцарта.
С. Рахманинов «Итальянская полька».
2.Определить что это за жанр (песня,марш,танец)
3.Какой характер произведения.
Предмет: «Хор» (Преподаватель-Валькова И.А,концертмейстер-Бобрышев П.А)
Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 1. Учить текст песен:
муз.М.Парцхаладзе, сл.Н.Соловьевой «Колокольчик».
муз.С.Гаврилова, сл.Р.Алдониной «Цап-царап»
Слушать и петь(запись музыки- муз.С.Гаврилова, сл.Р.Алдониной «Цап-царап» )
«Хореографическое направление»
Группы: 1 «Б»,2 «Б», Подготовительная «Б»
Задание – 1
Предмет: «Ритмика» (Преподаватель- Шакина Е.Г, концертмейстер-Короткова А.Д)
1.Внимательно выполнять все задания, следить за осанкой во
время занятий.
Предмет: « Гимнастика»
Предмет: « Постановка танца»
1.Слушай аудио запись танца, вспоминай движения, которые
отрабатывали на занятия, танцуй под музыку.
1 «Б» - ссылка на музыку
2 «Б» - ссылка на музыку
Подготовительный «Б» - ссылка на музыку.,ссылка на видио.
Группа 2 «Б»
Предмет: «Развитие Музыкальных способностей»
1.Прослушать произведения: Колыбельная песня «Спи, моя радость, усни!» Слова С. Свириденко,музыка В. А. Моцарта.
2.Определить что это за жанр(песня,танец,марш)
3.Придумать движения под каждое произведение,попробовать станцевать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий