вторник, 14 апреля 2020 г.

Домашние задания для учащихся отделения «Раннее эстетическое развитие» в рамках дистанционного обучения ( на период с 13.04. по 19.04.)
             
«Музыкальное направление»
Предмет: 
«Коллективное музицирование-шумовой оркестр»
(Преподаватель-Толкачева О.Е
Концертмейстер-Константинова О.В)

                     Группа 1 «А»адание 2.
Прохлопать пьесу в четырехдольном размере под счет раз, два, три, четыре с опорой на раз) или, по желанию, мелодию в заданном ритме. Закрепляем понятия: длинные и короткие звуки, пунктирный ритм, сильная и слабая доли, мажорный лад, говорим о характере пьесы. 
Прохлопать песню со словами или просто на та-та, как удобно. Закрепляем понятия: смешанный ритм, чередование различных ритмических схем и их усложнение. 
Повторяем  для концертного выступления пьесу С. Рахманинова «Итальянская полька»Каждый вспоминает и играет свою партию (ложки, треугольники, трещотки, колокольчики, маракасы, бубенцы и т.д.).
https://www.youtube.com/watch?v=LPx_K0fb9W4&feature=youtu.be

         Группы: подготовительный «А», 2 «А».-задание 2.

Прохлопать пьесу в четырехдольном размере под счет раз, два, три, четыре с опорой на раз) или, по желанию, мелодию в заданном ритме. Закрепляем понятия: длинные и короткие звуки, пунктирный ритм, сильная и слабая доли, мажорный лад, говорим о характере пьесы. 
Прохлопать песню со словами или просто на та-та, как удобно. Закрепляем понятия: смешанный ритм, чередование различных ритмических схем и их усложнение. 
 Повторяем произведения для концертного выступления: 
Каждый вспоминает и играет свою партию (ложки, треугольники, трещотки, колокольчики, маракасы, барабан, бубенцы и т.д.) 
https://www.youtube.com/watch?v=LPx_K0fb9W4&feature=youtu.be

Предмет:«Развитие музыкальных способностей» (Преподаватель-Черных Н.Я)                  
            Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 2.
1.Прослушай музыку П.И.Чайковского 
«Детский альбом»
2.О чем рассказывает музыка?
3.Определи лад музыки-мажор или минор?(весело или грусно)
4.На каких музыкальных инструментах исполняются пьесы из 
«Детского альбома» П.И.Чайковского.

Предмет: «Хор»(Преподаватель-Валькова И.А,Концертмейстер-Бобрышев П.А)
           Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 2.
Учить и петь песни:
муз.С.Гаврилова, сл.Р.Алдониной «Цап-царап»
муз.М.Парцхаладзе, сл.Н.Соловьевой «Колокольчик» 

учить и петь 1 куплет (вместе с Вальковой И.А.).

          

         «Хореографическое направление» (Преподаватель- Шакина. Е.Г,
концертмейстер-Короткова. А.Д)

           Группа: 1 «Б»
 Задание – 2
  Заниматься в танцевальной форме,выполнять комплекс упражнений 3 раза в неделю.
1.Разминка.

2.Прослушивать внимательно музыку для танца. 
3.Считать вслух, прохлопывая музыку на каждый счет. 
4.Повторять основные шаги (марш, шаг польки, галоп).
5.
Повторять движения из танца.
           Группа: 2 «Б» Задание – 2
  Заниматься в танцевальной форме,выполнять комплекс упражнений 3 раза в неделю.
1.Разминка.

2.Прослушивать внимательно музыку для танца.
3.Считать вслух, прохлопывая музыку на каждый счет. 
4.Заниматься гимнастикой, как можно дольше сидеть на шпагатах. 
5.Повторять движения из танца.
            Группа: Подготовительная «Б» Задание – 2
  Заниматься в танцевальной форме,выполнять комплекс упражнений 3 раза в неделю.
1.Разминка
2.Прослушивать внимательно музыку для танца. 
3.Считать вслух, прохлопывая музыку на каждый счет. 
4.Повторять основные шаги (марш, подскоки) 
5.Повторять движения из танца.
            Предмет:«Развитие музыкальных способностей» (Преподаватель-Черных Н.Я) 
            Группа: 2 «Б» Задание – 2
1.Прослушай музыку П.И.Чайковского 
«Детский альбом»
2.О чем рассказывает музыка?

3.На каких музыкальных инструментах исполняются пьесы из «Детского альбома» П.И.Чайковского.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Поздравляем всех ребят отделения, принявших участие в школьном конкурсе детского творчества, посвященного Новому году и Рождеству. Конкурс...