Домашние задания для учащихся отделения «Раннее эстетическое развитие» в рамках дистанционного обучения ( на период с 13.04. по 19.04.)
«Музыкальное направление»
Предмет: «Коллективное музицирование-шумовой оркестр»(Преподаватель-Толкачева О.Е
Концертмейстер-Константинова О.В)
«Музыкальное направление»
Предмет: «Коллективное музицирование-шумовой оркестр»(Преподаватель-Толкачева О.Е
Концертмейстер-Константинова О.В)
Группа 1 «А»-задание 2.
Повторяем для концертного выступления пьесу С. Рахманинова «Итальянская полька». Каждый вспоминает и играет свою партию (ложки, треугольники, трещотки, колокольчики, маракасы, бубенцы и т.д.).
https://www.youtube.com/watch?v=LPx_K0fb9W4&feature=youtu.be
Группы: подготовительный «А», 2 «А».-задание 2.
Каждый вспоминает и играет свою партию (ложки, треугольники, трещотки, колокольчики, маракасы, барабан, бубенцы и т.д.)
https://www.youtube.com/watch?v=LPx_K0fb9W4&feature=youtu.be
Предмет:«Развитие музыкальных способностей» (Преподаватель-Черных Н.Я)
Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 2.
1.Прослушай музыку П.И.Чайковского «Детский альбом»
2.О чем рассказывает музыка?
3.Определи лад музыки-мажор или минор?(весело или грусно)
4.На каких музыкальных инструментах исполняются пьесы из «Детского альбома» П.И.Чайковского.
Предмет: «Хор»(Преподаватель-Валькова И.А,Концертмейстер-Бобрышев П.А)
Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 2.
Учить и петь песни:муз.С.Гаврилова, сл.Р.Алдониной «Цап-царап»
муз.М.Парцхаладзе, сл.Н.Соловьевой «Колокольчик»
учить и петь 1 куплет (вместе с Вальковой И.А.).
«Хореографическое направление» (Преподаватель- Шакина. Е.Г,
концертмейстер-Короткова. А.Д)
Группа: 1 «Б» Задание – 2
Заниматься в танцевальной форме,выполнять комплекс упражнений 3 раза в неделю.
1.Разминка.
2.Прослушивать внимательно музыку для танца.
3.Считать вслух, прохлопывая музыку на каждый счет.
4.Повторять основные шаги (марш, шаг польки, галоп).
5.Повторять движения из танца.
Группа: 2 «Б» Задание – 2
Заниматься в танцевальной форме,выполнять комплекс упражнений 3 раза в неделю.
1.Разминка.
2.Прослушивать внимательно музыку для танца.
3.Считать вслух, прохлопывая музыку на каждый счет.
4.Заниматься гимнастикой, как можно дольше сидеть на шпагатах.
5.Повторять движения из танца.
Группа: Подготовительная «Б» Задание – 2
Заниматься в танцевальной форме,выполнять комплекс упражнений 3 раза в неделю.
1.Разминка.
2.Прослушивать внимательно музыку для танца.
3.Считать вслух, прохлопывая музыку на каждый счет.
4.Повторять основные шаги (марш, подскоки)
5.Повторять движения из танца.
Предмет:«Развитие музыкальных способностей» (Преподаватель-Черных Н.Я)
Группа: 2 «Б» Задание – 2
1.Прослушай музыку П.И.Чайковского «Детский альбом»
2.О чем рассказывает музыка?
3.На каких музыкальных инструментах исполняются пьесы из «Детского альбома» П.И.Чайковского.
Прохлопать пьесу в четырехдольном размере ( под счет раз, два, три, четыре с опорой на раз) или, по желанию, мелодию в заданном ритме. Закрепляем понятия: длинные и короткие звуки, пунктирный ритм, сильная и слабая доли, мажорный лад, говорим о характере пьесы.
По желанию: песня-марш «А ну-ка песню нам пропой веселый ветер». Слова: В. Лебедев-Кумач, музыка: И. Дунаевский ( 1 куплет )
Прохлопать песню со словами или просто на та-та, как удобно. Закрепляем понятия: смешанный ритм, чередование различных ритмических схем и их усложнение.
https://www.youtube.com/watch?v=LPx_K0fb9W4&feature=youtu.be
Группы: подготовительный «А», 2 «А».-задание 2.
Прохлопать пьесу в четырехдольном размере ( под счет раз, два, три, четыре с опорой на раз) или, по желанию, мелодию в заданном ритме. Закрепляем понятия: длинные и короткие звуки, пунктирный ритм, сильная и слабая доли, мажорный лад, говорим о характере пьесы.
Песня-марш «А ну-ка песню нам пропой веселый ветер». Слова: В. Лебедев-Кумач, музыка: И. Дунаевский ( 1 куплет )
Прохлопать песню со словами или просто на та-та, как удобно. Закрепляем понятия: смешанный ритм, чередование различных ритмических схем и их усложнение.
Повторяем произведения для концертного выступления:
https://www.youtube.com/watch?v=LPx_K0fb9W4&feature=youtu.be
Предмет:«Развитие музыкальных способностей» (Преподаватель-Черных Н.Я)
Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 2.
1.Прослушай музыку П.И.Чайковского «Детский альбом»
2.О чем рассказывает музыка?
3.Определи лад музыки-мажор или минор?(весело или грусно)
4.На каких музыкальных инструментах исполняются пьесы из «Детского альбома» П.И.Чайковского.
Предмет: «Хор»(Преподаватель-Валькова И.А,Концертмейстер-Бобрышев П.А)
Группы 1 «А»,2 «А»,подготовительный «А»-задание 2.
Учить и петь песни:муз.С.Гаврилова, сл.Р.Алдониной «Цап-царап»
муз.М.Парцхаладзе, сл.Н.Соловьевой «Колокольчик»
учить и петь 1 куплет (вместе с Вальковой И.А.).
«Хореографическое направление» (Преподаватель- Шакина. Е.Г,
концертмейстер-Короткова. А.Д)
Группа: 1 «Б» Задание – 2
Заниматься в танцевальной форме,выполнять комплекс упражнений 3 раза в неделю.
1.Разминка.
2.Прослушивать внимательно музыку для танца.
3.Считать вслух, прохлопывая музыку на каждый счет.
4.Повторять основные шаги (марш, шаг польки, галоп).
5.Повторять движения из танца.
Группа: 2 «Б» Задание – 2
Заниматься в танцевальной форме,выполнять комплекс упражнений 3 раза в неделю.
1.Разминка.
2.Прослушивать внимательно музыку для танца.
3.Считать вслух, прохлопывая музыку на каждый счет.
4.Заниматься гимнастикой, как можно дольше сидеть на шпагатах.
5.Повторять движения из танца.
Группа: Подготовительная «Б» Задание – 2
Заниматься в танцевальной форме,выполнять комплекс упражнений 3 раза в неделю.
1.Разминка.
2.Прослушивать внимательно музыку для танца.
3.Считать вслух, прохлопывая музыку на каждый счет.
4.Повторять основные шаги (марш, подскоки)
5.Повторять движения из танца.
Предмет:«Развитие музыкальных способностей» (Преподаватель-Черных Н.Я)
Группа: 2 «Б» Задание – 2
1.Прослушай музыку П.И.Чайковского «Детский альбом»
2.О чем рассказывает музыка?
3.На каких музыкальных инструментах исполняются пьесы из «Детского альбома» П.И.Чайковского.
Комментариев нет:
Отправить комментарий